Горноуральский городской округ
с. Николо-Павловское
МБДОУ детский сад комбинированного вида № 20
Как разрешить конфликтую ситуацию с ребенком? - Черепанова А.С.
Как разрешить конфликтную ситуацию с ребёнком? Возникновению конфликта способствует: ü перебивание партнера - ребёнка ü принижение партнера - ребёнка (чрезмерная категоричность, обвинения, крик..) ü высказывание негативных оценок по поводу слов собеседника ü подчеркивание разницы между собой и партнером - ребёнком ü преуменьшение вклада партнера – ребёнка в общее дело и возвышение своего вклада ü мелочные придирки ü создание и использование дефицита времени ü резкое увеличение темпа беседы ü полное непонимание и нежелание понять партнера - ребёнка ü отсутствие или потеря эмоционального контакта с партнером - ребёнком ü отсутствие пространственной «близости» и контакта глаз.
Основные правила разрешения конфликтных ситуаций
Алгоритм общения строится с учетом следующих правил:
v Не замыкаться на себе, на своих мыслях, состояниях; думать, что делает ребёнок v Смотреть на действия, изменения настроения ребёнка, постараться встать на его позицию, попытаться его понять. v Дать ребёнку высказаться «выпустить пар». v Сказать о том впечатлении, которое произвели на Вас слова ребёнка v Сказать о состоянии ребёнка v Подчеркнуть значимость ребёнка в Ваших глазах. v Подчеркнуть сходство и общность с ребёнком по общению. v В случае своей неправоты, признать ее и предложить выход из ситуации v Сохранять самообладание v В конфликтных ситуациях вести себя очень корректно
Приложенные файлы
lp70s_4-zapovedi-mudrogo-roditelya.pdf zj8az_Jestokoe-obraschenie-s-detmi....pdf k14kk_Nakazyivaya--podumay....pdf |
Написать обращение администрации детского сада ![]() Организация питания 70 лет победы Консультативно-методический центр Муниципальный ресурсный центр Контакты Отзывы и предложения Календарь памятных дат военной истории Отечества Независимая оценка качества оказания услуг Новости и объявленияУважаемые пользователи, оцените пожалуйста качество наших услуг:Общяя оценка нашего учреждения: |